01.01.2013

02.01.2013

Я наверно из тех людей, которые не могут вести блог. Сколько я бросала и начинала это дело. Пока буду писать на русском, ну и периодически на английском языке. Надо перестать лениться и это, наверное, самая главная задача в этом году для меня, так как я многое упускаю и теряю себя. 
Если в начале 2012 года я стремилась  и хотела что-то делать, именно "хотела", но даже не пыталась осуществить, то постараюсь меньше говорить и больше делать.
У меня с друзьями часто возникают разного рода споры, и я бы хотела написать о них, но не сейчас.

Параллельно с этим блогом я буду продолжать вести свой блог в ЖЖ. Я хочу сделать акцент на музыке, так как я ее очень люблю, и я сама пою, но стесняюсь, что-то выкладывать. 

Меньше слов и больше дела! 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий