02.02.2013

Европа.

Хочу написать о путешествии, которое у меня было в ноябре и показать пару фотографий.
На этот раз я поняла, что в последний раз, когда  я поеду в тур по Европе.
Пожалуй распишу почему и вообще напишу, что это такое, если никто никогда не бывал в такой поездке
Плюсы и минусы:
  • У вас есть возможность побывать во многих странах.
  • Успеть увидеть самое главное
Минусы:
  • Дорога длинная 
  •  Одну ночь вы возможно проведете в автобусе
  • У вас мало времени на все
Собственно это самое главное.
Поездка длилась 10 дней. За всю поездку мы посетили Австрию, Францию, Германию, Испанию, Италию, ну и проехали по Польше. Также посетили три государства: Монако, Канны и Ниццы.
Это уже моя вторая такая поездка, так что если вы хотите отдохнуть, то это не для вас.
Я любитель музеев и парков, но как оказалось совсем не любитель замков.
Когда мы приехали в Польшу, то ехали около 7 часов до Австрии, но если у вас собой фильмы или книги, то время пролетит довольно быстро. Более того в автобусе вам покажут и свои фильмы






Для меня один из больших плюсов является то, что мы посещаем много стран. Я для себя делаю какие-то выводы и также делаю заметки о том куда бы я хотела вернуться вновь. Это та самая приятная часть поездки. Так как мне нет 18, то я ездила со школой, ну и шумные дети меня раздражали. Надеюсь, что в скоро времени вернусь в те страны, которые мне больше всего понравились и буду наслаждаться атмосферой и культурой. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий