05.06.2013

Романтин и нытье.

Начало лета слишком одинокое...
Когда была компания и много подруг было веселее, но с другой стороны
я тоже в какой-то степени страдала. Страдала? Как это?
Бывали такие случаи, что находясь в компании с подругами становилась одиноко
Кто-то уходил в другую комнату и совершенно тебя забывал, да и вообще занимался своим делом. Так хоть что-то было.
 Сейчас многие мои друзья сдают экзамены, так что числа до 10
я точно буду гулять одна ахаха

Вчера решила погулять и посидеть в кафе и кстати там безумно вкусный чай.
Кофейня называется "Rombouts" и находится он на ул. Дзержинского, 22 г. Казань
Недалеко расположен парк и кремль.
В это кафе завела меня моя одноклассница и мне очень понравилось это милое заведение.
Оно очень нелюдное и максимум днем вы встретите там 2-3 человека.
Мест там всего около 15 наверно. 
Будет время просто зайдите туда и передохните 1 :)

Теперь снова вернемся к моему нытью ахаха
Так как Лариса уже съездила в Египет, а меня туда не пускают. Все же новости читают и смотрят? Ну вот по этим причинам меня и не отпустили.
Я особо не горю желанием ехать в Египет и точно не хотела ехать в мае.
Мысль в моей голове была примерно такая: "А что ты будешь делать остальное время?".
Я безумно хочу вернуться в Барселону. Хочу погулять по набережной или купить билет на поезд и съездить в любую маленькую провинцию. Романтики по мне просто плачут...awkward 

 

Надеюсь, что найдется человек с которым я поеду отдыхать этим летом :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий