08.06.2013

Есть такая музыка, которая заставляет тебя чувствовать, что ты находишься в кино! 
Именно  в кино!
Раньше я очень любила группу One Republic
Сейчас я тоже их люблю :)
Помню, как ждала их новый альбом и заслушивала все их песни по 350 раз.
Эта музыка меня всегда вдохновляет.
Я и не заметила, что в марте этого года вышел новый альбом
Да, я слышала их песню "If I lose myself", но совершенна не думала, что они выпустили альбом.
Вот снова я включаю и наслаждаюсь...
Мне хочется собрать чемоданы и немедленно рвануть куда-нибудь далеко
 Мне нравится старое звучание этой группы с нотками чего-то нового
И вот пожалуй те песни, которые понравились мне больше всего. 
Спасибо, Райан! 
Альбом шикарный!



В последнем видео с Райаном поет Кэтрин о которой я напишу отдельный пост 
Ну и о сериале "Smash" ! 
Райан написал песню для этого сериала, которую исполнила героиня Кэтрин!

Комментариев нет:

Отправить комментарий