04.07.2013

Teen wolf!

Лето идет, а я продолжаю смотреть сериалы. 
Надо прекращать смотреть их , но я все не могу остановиться. 
После комедийного сериала "Awkward" я начала смотреть "Teen wolf"
Я люблю смотреть  различные интервью. 
Решила посмотреть интервью каста "Awkward" и там прозвучал вопрос о сериалах.
- Какой сериал вы смотрите?
-Teen wolf!!
Был довольно восторженный ответ. Я слышала об этом сериале немного и предполагала, что будет типичный сериал про подростков и сверхъестественное.
Да, это все присутствует в сериале. Довольно изъезженная тема с оборотнями, но буду честна!
Сериал мне очень понравился! 
В первом сезоне раскрываются небольшие тайны, а дальше все интереснее и интереснее.
Появляются новые истории и персонажи.
Новый персонаж во втором сезоне меня просто поразил.
Я слышала, что он похож на главного актера в сериале "Awkward" и да есть некая схожесть.
Волосы и наверно глаза. Героя зовут Айзек, а актера Дэниал Шерман (Daniel Sharman)
Он тоже как и главный герой становится оборотнем. Всю его жизнь на него давил и унижал отец. Ну тут Дерек приходит на помощь. Можно ли назвать это помощью? Из человека сделали оборотня, но Дерек его сначала спросил о том чего он хочет. Такая тактика мне больше по душе. А вот главному герою так не повезло) Его даже не спросили.
Ну вот и сам Дэниал. 
 (photo: Tumblr)

Комментариев нет:

Отправить комментарий