11.07.2013

Летняя депрессия?

Куча вопросов одолевают меня. Все друзья работают или просто заняты и сидеть дома уже надоело. Это первое лето, когда я тупо провожу его дома. В Казани жуткая жара, а у меня с жарой проблемы. В том году от такой жары я просто упала... Хорошо, что на улице никого толком не было и никто кроме меня и моей подруги ничего не заметил. Вот такой я неудачник. 
Если раньше у меня была компания друзей с которой мы куда-нибудь выбирались, то  сейчас такого нет. Да, наверно потому что я с ними не общаюсь. Смысла общения с этими людьми я просто не видела и не вижу. Когда ты в компании, то ты понимаешь, что ты не центр вселенной. В последний раз я это очень хорошо поняла. Я никогда не требую к себе особого внимания. Просто иногда хочется высказаться своим друзьям и услышать какие-то слова поддержки. Я рада, что у меня сократилось количество псевдо-друзей и остались только самые близкие ко мне, которые приедут или позвонят, но все жутко заняты. 

Вторая напасть, которая случилось со мной - это проблема с пальцем. Теперь я толком ходить не могу, поэтому валяюсь в кроватке, сплю, читаю, смотрю очередные сериалы, так как у многих каникулы и идут съемки. Хорошо, что палец заживет совсем скоро и я снова смогу ходить нормально,  а не как утка со смесью черепахи. 

Кстати начала читать книгу под названием "50 shades of Grey". Быть честной? Я не советую читать эту книгу. Книга, как список камасутры, хотя я ее и не видела и не читала. Шалости для людей. Без всякого сомнения там есть смысл. Загадочный герой, который тронут на сексе. А почему он тронут? И почему он  такой загадочный? Наверно в этом и смысл.
Не подпускайте своих детишек к этой жуткой книге. Так как я уже начала читать, то хочу узнать, чем все это дело кончится. Более того я начала читать 2 книгу. Мне жаль себя и мое время, но хочу узнать в чем дело.

У меня жуткие волнения из-за августа, так как паспорт я не обновила и еще ничего на 100% не решено насчет поездки. Если раньше я горела желанием снова поехать в Испанию, то сейчас меня одолевают сомнения. Хочу ли я вообще ехать? Хочу ли я там тусоваться и просто купаться?  Я странный человек. Еще мама сделала мне заманчивое предложение и даже вот не знаю, что думать. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий