26.10.2013

Я наверно из тех людей, которые любят обещать прежде всего себе, что будут что-то делать и не делают! У меня было огромное количество времени в августе, а я этим моментом не воспользовалась. Да, я занималась полезными делами. Сдала экзамен и уже через 50 дней получу права! Еще я приняла участие в сессии в качестве делегата, но об этом позже (в след. посте, когда я "найду" на него время).

Теперь перейдем плавно к осени. Началась школа, репетиторы, уроки, ну вот совсем времени нет! Вру, друзья, вру! Какая я бы не была занята, но у меня 2 часа есть на интернет. Надеюсь, что когда-нибудь научусь порядку, и создам свой таймтейбл, где у меня будет порядок. 

Мое любимое правило, что сначала лучше сделать уроки, а вот уже потом уделять время интернету, ну или чтению любимой книги. Все довольно банально, но лень! Сейчас для меня важнее сделать задания репетиторов и учить то, что я когда-то упустила, а упустила я очень много.

p. s.

У нас в Казани есть красивые места, когда я возвращаюсь после репетитора, то не могу не остановиться! Получилось так, что я у меня был с собой фотоаппарат :)



Комментариев нет:

Отправить комментарий