07.11.2013

Сложный выбор.

Мне так страшно, что уже осталось 6 месяцев и скоро я покончу со школой, которую в последнее время просто ненавижу. Раньше у меня было хоть какое-то желание туда возвращаться, но сейчас я лишь туда хожу для галочки. Учителя зажимают и начинают тебе твердить, какой ты неудачник! Еще любят унижать, хотя ты им ничего не сделал. Очень жалею, что не перешла в другую школу. Моя мама сказала, что моя мечта практически сбылась, так как я хожу в эту школу к репетиторам. Мне нравится их манера преподавать и их отношение к ученикам. Даже если они знают, что у тебя проблемы, то они просто пошутят и постараются помочь. В эту школу я не иду, а бегу на занятия)

Немного о другом я хотела написать. С детства я занимаюсь музыкой и уже в три года меня отдали петь в небольшой хор. Я понимаю, что музыка не самое главное, и не самое так сказать прибыльное дело. Я знаю, что таких как я довольно много, поэтому убивала в себе желание этим заниматься. Но когда  я начинаю смотреть музыкальные шоу или сериалы, то резко начинаю мечтать о чем-нибудь глобальном :)
Например, в сериале "Glee" главная героиня Рейчел просто верила в себя и добилась, того чего хотела. Нет, мне не 12 и я знаю, что все это сказка, но иногда такие шоу вселяют тебе уверенность, что стоит попробовать. Честно, я так хочу записать видео и выложить, но у меня есть страх и неуверенность в себе. Моя подруга все пытается меня заставить записать видео, но я БОЮСЬ :)

Так как в этом году мне поступать, то свой выбор я уже сделала, и этот выбор никак не связан с музыкой) Мой выбор пал на языки. Может это не так интересно, как музыка, но дает какую-то надежду, что работа у тебя будет. В наше время нас больше заботит, то сколько мы будем зарабатывать, хотя раньше люди совершенно думали о другом. Меня очень вдохновило интервью актрисы Джессики Лэнг, которое она дала журналу Interview !


Комментариев нет:

Отправить комментарий